Что такое Contact-центр | Принципиальные электрические схемы

Что такое Contact-центр | Принципиальные электрические схемы

573
0

Contact-центр является эффективным инструментом контроля работы операторов, который позволяет оптимизировать процесс обработки телефонных вызовов и запросов с интернет-сайтов. Это очень действенный способ укрепления имиджа и экономии массы времени и денег! В этой организации очень важно правильно наладить запись телефонных разговоров.

Руководители современных компаний должны позаботиться о высоком качестве обслуживания, привлечении и удерживании клиентов, минимизации и оптимизации затрат, имидже компании. Не разобравшись с этими вопросами, невозможно обеспечить своевременное и качественное обслуживание клиентов, которые могут предпочесть виртуальный номер.

Так как на рынке сформировалась жесткая конкуренция, вопрос качества обслуживания становится все более актуальным. Качество и быстроту обслуживания формирует представление о способности компании четко и быстро выполнять свои дела. Руководитель должен четко усвоить, что каждый пропущенный его компанией запрос – это плюс одно очко в пользу его конкурента, а плохо обслуженные клиенты – это еще и минус для его имиджа!

Чтобы повысить эффективность обслуживания, стоит организовать Contact-центр. Это позволит вам минимизировать количество потерянных запросов, укрепить имидж компании и поднять на новый уровень качество обслуживания. Все ваши клиенты и партнеры будут вынуждены считаться с вашей позицией и мнением. Еще один важный аспект внедрения Contact-центра заключается в полном учете и контроле работы персонала, а также оптимизации их работы, от чего существенно сокращаются расходы компании.

Как показывает международный опыт, сотни тысяч организаций во всем мире имеет свои Contact-центры.

Традиционно, первыми внедряют новые технологии операторы связи, крупные торговые фирмы, страховые компании, банки и туристические фирмы.

Принимаемые Contact-центрами запросы клиентов обрабатываются на порядок быстрее. Обходится такое обслуживание дешевле, да и его качество намного выше. Клиент не чувствует себя изолированным от компании, чья продукция или услуга ему необходима. С увеличением доступности компаний, они становятся более привлекательными для существующих и потенциальных новых клиентов. Contact-центры позволяют повысить эффективность внутреннего информационного обмена, значительно сэкономить время операторов и людей, обратившихся за помощью в Contact-центр.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ