С чего начать SEO-продвижение сайта

С чего начать SEO-продвижение сайта

84
0

Создание красивого сайта с качественным контентом не гарантирует стремительный рост трафика. Чтобы сайт стал популярным, потребуется SEO-продвижение.

Поисковое продвижение сайта – довольно длительный процесс. Он требует фундаментального подхода и глубокого анализа каждого действия. Поэтому перед тем, как приступить к продвижению, следует составить план работ по СЕО. На первых этапах поискового продвижения следует позаботиться о:

  • сборе семантического ядра;
  • внутренней оптимизации;
  • внешней оптимизации;
  • поведенческих факторах.

Сбор семантического ядра

семантическое ядро

Семантическое ядро – это набор запросов, по которым целевая аудитория сайта ищет товар или услугу. В зависимости от тематики ресурса в семантическое ядро может входить от нескольких десятков слов до нескольких сотен поисковых запросов.

Для подбора ключевых слов следует воспользоваться специальными сервисами. Примером такого сервиса является Яндекс.Ворстат. Дополнительно может использоваться программа KeyCollector. Для формирования семантического ядра достаточно 50-150 «ключей», которые необходимо грамотно распределить по различным страницам сайта.

Внутренняя оптимизация

внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация предусматривает наполнение сайта качественным контентом, работу над меню и скоростью загрузки ресурса, а также адаптивную верстку. Учитывая популярность мобильных устройств, последний этап является одним из наиболее важных. Если сайт не будет иметь мобильной версии, адаптированной под смартфоны, он упустит довольно большое количество пользователей.

Внешняя оптимизации

Внешняя оптимизация предусматривает наращивание ссылочной массы. За счет этого можно рассчитывать на повышение доверия со стороны поисковых систем. Для наращивания ссылочной массы можно использовать гостевые посты, комментарии на форумах и социальные сети. Также существует возможность закупки ссылок. Не стоит забывать и о том, что качественный и уникальный контент на сайте может поспособствовать естественному наращиванию ссылочной массы. Если на сайте будет размещен действительно стоящий контент, другие ресурсы также его будут распространять с ссылкой на первоисточник.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы основаны на пользовательском опыте посетителей сайта. Чтобы продлить время нахождения пользователя на сайте, следует позаботиться о перелинковке страниц. Она влияет на глубину просмотра. Грамотно выполненная перелинковка увеличивает время, проведенное на сайте как минимум на 30%.

Также желательно изучить процент отказов. На основании проведенного анализа следует улучшить контент и дизайн, уменьшить время загрузки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ