Методы развития блока в Инстаграме

Методы развития блока в Инстаграме

173
0

Хотите развивать свой блог? Стать известным в социальных сетях, продвигать бренд, промоутировать выбранное направление можно довольно успешно, если грамотно построить стратегию.

На чём основывается продвижение? Много факторов, влияющих на привлечение целевой аудитории, известно каждому владельцу страницы. Придумайте собственную стратегию, а если такое невозможно, воспользуйтесь опытом конкурентов. В Instagram 75% брендов сумели отыскать свои методы работы с подписчиками. Как же использовать собственную страницу для перечисленных целей?

Оптимизация страницы

Проведите оптимизацию учётной записи, чтобы она соответствовала стандартам сообщества. Поработайте с дизайном, чтобы её узнавали, и она не была похожа на сотни других. Опишите спектр товаров и услуг, предлагаемых вами, а также свои преимущества перед конкурентами. Почему стоит обратиться к вам, почему необходимо купить у вас? У пользователей не должно возникать ощущения недосказанности.

Интересный контент

Распространяйте увлекательные материалы, чтобы аудитория хотела общаться, комментировать, спрашивать. Визуальные материалы должны привлекать внимание, вызывать желание общаться с вами и друг с другом. Жизнеутверждающие материалы являются отличным инструментом для качественного взаимодействия с целевой аудиторией. Посты под фотографиями сопровождайте цепляющими текстами, задайте вопрос в конце, побуждайте подписчиков вести диалог.

Уникальные предложения

Придумайте стратегию, с помощью которой подписчики окажутся у вас на крючке. Постоянно проводите розыгрыши, дарите подарки, а также можно попробовать ввести презенты за активность. Гарантированные призы, вознаграждения за комментарии и лайки не оставят равнодушными подписчиков. Они будут ждать дальнейших акций и не отпишутся от вашей страницы. Чем больше подписчиков, тем больше шансов продать предлагаемые вами услуги.

Увеличение числа подписчиков

Никакие публикации и захватывающие фотографии не поспособствуют росту страницы, если у вас мало подписчиков. Используйте для привлечения целевой аудитории рекламу, а также «белые» способы продвижения. Обратите внимание на важность взаимодействия с подписчиками. Побуждайте их к диалогу, чтобы они писали в личные сообщения, реагировали на истории. В вашей странице должна быть жизненная энергия.

Часто владельцы страниц допускают ошибку, когда публикуют материалы информационного характера. У среднестатистического пользователя возникает ассоциация с учебником: прочитал, закрыл и забыл (или запомнил, но через время забыл). Пишите простым языком, доступным к пониманию для людей всех уровней развития. Задайте вопрос в конце. Пост должен побуждать что-то сделать: купить, прокомментировать, задать вопрос, позвонить.

Делитесь фотографиями

Поделитесь фотографиями подписчиков, отмеченные тем или иным тегом, с отметкой вашей страницы. Пользователи по достоинству оценят внимание со стороны владельца страницы. Для подписчиков важно чувствовать себя нужными, не обделёнными вниманием. 75% пользователей отмечают, что ощущали собственную важность, когда бренд отмечал их в историях.

Вводите игровые техники

Распространённые техники игрового взаимодействия с аудиторией очень популярны в социальных сетях. Используйте методику «Найдите отличия» или «Найдите на фотографии логотип компании». На изображениях, конечно же, должен присутствовать ваш товар или услуга. Проведите конкурс на самый лучший комментарий или подпись к фотографии.

Мотивируйте приглашать друзей, чтобы подписчики отмечали их в комментариях. Сыграйте в игру «Где правда, а где вымысел?». Проводите так называемые пиар-игры, чтобы подписчики могли в комментариях немного рассказать о себе, а также о предлагаемых ими услугах. Так ваши почитатели найдут потенциальных клиентов и расширят собственный кругозор.

Проявите фантазию: смоделируйте определённую ситуацию, а потом поинтересуйтесь, что предприняли бы подписчики для выхода из неё. Данная тактика способствует пониманию, какие именно поведенческие схемы превалируют в контексте взаимодействия с товарами или услугами, предлагаемыми вашей нишей.

Важность взаимодействия

Почему важно взаимодействовать с целевой аудиторией?

  1. Подписчики чувствуют свою нужность, им уделяется достаточное внимание. Если публиковать истории с отметками клиентов, вы получаете дополнительные бонусы: люди станут рекомендовать вас своим знакомым. Ваша страница станет популярнее.
  2. Аудитория останется с вами надолго, способствуя продвижению товаров и услуг.
  3. Проводите прямые эфиры для своих реальных и потенциальных клиентов.

Не забывайте постоянно удерживать внимание целевой аудитории. Выбирайте максимально удобное время для публикаций, определите, когда ваша аудитория наиболее активна. Рекомендующий подписчик может привести от двадцати до тридцати клиентов, помните об этом!

Пусть каждый почитатель вашей страницы чувствует себя нужным, получает своевременные ответы на свои вопросы, ощущает уважение со стороны бренда или владельца профиля. Будьте взаимны со своими подписчиками!

Больше интересной информации об SMM: https://integrus.ru/smm.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ